Сейчас я начну дискуссию о вполне реальной проблеме. Проблема эта вполне серьезна и касается человека, которого мы все хорошо (я в это верю) знаем, или, если и не знаем, то знакомы с ним. Дабы никого не оскорблять, имя в постах пошу опускать, ибо употребление его не так уж и необходимо для непосредственного обсуждения.
Прежде всего хочу отметить мое искреннее расположение. И человек, во чье спасение создана тема, должен это знать. Я пойму его скептицизм, ведь я сам далеко не всегда верил в игровую зависимость. Но в данном, кхем, exact cas'е аргументации предостаточно. Я никого не принуждаю, у меня ведь нет рычагов влияния. Да и то я сомневаюсь, что стал бы и сумел, опять же, бы.
Карл Маркс как-то говаривал, что религия - опиум для народа. Утверждение спорное, и вот такие-то высокие материи я бы не стал затрагивать, если бы не одно "но", причем, конечно же, я лишь провожу анологию. У людей раньше более не было средств убежать от реальности, которая, как выяснилось, суровая и жестокая (хотя я бы так не сказал, но тут мое личное). Вот именно из-за этого же резона люди сейчас играют в игры, в любые, в том числе и онлайновые ролевые.
В игре, заточенной под синглплеер (извиняюсь за мой русский, но так гораздо более емко выходит), нормальный человек, несмотря на все ухищрения разработчиков оной, будет осознавать, что соревнуется с машиной, с алгоритмом, в итоге, с самим собой. Это доставляет так называемый fun. Особняком - ролевые игры. В них вы отыгрываете роль, но пьесу видите лишь вы, вас никто не осудит. Говоря "никто", я подразумеваю "никто живой", потому что полагаю, что нормальный человек, подчеркиваю, нормальный человек, не станет волноваться о мнении набора скриптов, чем является любой NPC. Как мы знаем, человек существо биосоциальное. Поэтому соц. статус - вещь исключительно важная, и играя в какой-нибудь Oblivion вы его никакому риску не подвегаете.
Другое дело - РПГ оналйновые. Тут уже полнейшая симуляция общества, со своими, непонятными чужаку законами, негласными правилами и прочими атрибутами параллельной
Вселенной. Ведь играют люди. Люди с эмоциями, чувствами и социальными и глубоко личными мотивациями, которые взрастают на столь банальном и пошлом поле, как sell и прочее. Пардон, я не особо разбираюсь в терминологии. ММОРПГ - вещь страшно аддиктивная. Десять лет назад наод убивался за новые навыки в старой как мир игре Ultima Online, которая выглядит хуже некоторых настольных. Что уж говорить о шикарнейшей графике той же L2 (все познается в сравнении, да). Полное ощущение реальности. Здравствуйте, я ваша тетя.
Любой человек подсознательно ищет простоты, потому как в корне любой ленив. Виртуальный мир требует значительно меньше, чем реальный. Сначала (лично мой пример) вы радуетесь всему вообще: вас убили на стартовой территории Альянса? Не беда, какая смерть... Потом (персонально я не дошел до такого, но приходилось наблюдать) вы вживаетесь. И вам к стрессу повседневности, от которого убежали в игру, добавляется и заменяет стресс новый - из игры. Рассудок к такому привыкнет не сразу. И выберет тот, что полегче. Второй, разумеется.
Никаких заключений делать не буду, тут нужен коллектив.
Lineage II. Запретный плод или, коли угодно, опиум для народа XXI века
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12007-11-03 00:00:44
Поделиться22007-11-03 11:00:50
вы знаете... Георгий в чем-то прав. Да не то чтобы в "чем-то", во всем почти прав... Я, конечно, тебя поддерживаю, но все-таки поспорить по поводу некоторых моментов:
1)
Тут уже полнейшая симуляция общества, со своими, непонятными чужаку законами, негласными правилами и прочими атрибутами параллельной
Вселенной. Ведь играют люди. Люди с эмоциями, чувствами и социальными и глубоко личными мотивациями, которые взрастают на столь банальном и пошлом поле, как sell и прочее
Вот здесь надо немного уточнить.. Когда человек, который только что купил/скачал/установил любую ММОРПГ, создает перса и попадает в "мир", какую реакцию он получает со стороны других, более "опытных" игроков? "ОМГ, нуп." И все... Несчастный игрок обречен на бессмысленное скитание по миру ММОРПГ, зная лишь основы игры, корорые ему обьяснили заботливые NPC... И этот игрок так и будет бегать туда-сюда, чуть не погибая от ударов "Крипов", пока : 1) Ему не надоест, и он не уйдет из Л2; 2)Найдется добрый игрок, который ему все обьяснит и поможет... И первый вариант, кстати, довольно редок, по крайней мере, в мире лицензионных ММОРПГ. Почему? Потому что люди за это платят... Если б я заплатил 40 баксов за игру и потом еще 30 или 20 за первый месяц игры, я бы очень не хотел уходить из этой игры в первые дни... Так люди и остаются...
2)
Десять лет назад наод убивался за новые навыки в старой как мир игре Ultima Online, которая выглядит хуже некоторых настольных. Что уж говорить о шикарнейшей графике той же L2
Графика зачастую неважна... Я знаю людей, которые сидели на какой-то анимешной 2d ММОРПГ (Ренисанс вроде или как-то так...). Да блин, кто-то до сих пор в БК играет. Все зависит от сеттинга. Большинству людей нравится фэнтези (читай: орки, эльфы, драконы и.т.д.) - Фэнтэзийных РПГ сейчас больше, чем кто-то может себе представить... Потом идут SciFi-ные - Anarchy Online, City Of Heroes/ Villians (Сити оф Хироус, кстати, рулит... Да и в Анархию я в свое время играл)... В общем, главная мысль понятна... Графика неважна, важен сеттинг.
3)
Любой человек подсознательно ищет простоты, потому как в корне любой ленив. Виртуальный мир требует значительно меньше, чем реальный. Сначала (лично мой пример) вы радуетесь всему вообще: вас убили на стартовой территории Альянса? Не беда, какая смерть... Потом (персонально я не дошел до такого, но приходилось наблюдать) вы вживаетесь. И вам к стрессу повседневности, от которого убежали в игру, добавляется и заменяет стресс новый - из игры.
Oh it's true... It's true... Зачем люди изначально играли в игры (любые, не только компьютерные)? Правильно... ОТ-ДО-ХНУТЬ. Отвлечаься на некоторое корткое время от реальности (подчеркиваю, на НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ, А НЕ НА НЕДЕЛЬКИ 2), чтоб потом со свежими мыслями и чистой головой вернуться к делам... А когда тебя "давят" с обеих сторон, становится как-то тяжело...
P.S. Все это, конечно, может звучать глупо, но South Park в свое время это гениально обыграл...
http://southpark.org.ru/episodes.php
Поищите серию в 10 сезоне - Make Love, Not Warcraft...
Поделиться32007-11-08 22:50:07
Блин писал ответ и закрылось окно (,писать опять влом.Скажу что не вижу идеи и смысла в словах Гиоргия,размытая болтовня.
Игряют в удовольствие и для себя.
Поделиться42007-11-08 22:59:17
Я этого-то не отрицаю. Для себя. А теперь вопрос: ты без измерительного прибора этого прожить-то сможешь? Хм? Пардон, но колются тоже не из мазохизма или альтруизма, как есть.)
Отредактировано God save the King (2007-11-08 23:01:07)
Поделиться52007-11-09 03:32:46
ты без измерительного прибора этого прожить-то сможешь?
Это ты про что?
Поделиться62007-11-09 10:24:11
Это ты про что?
Линейка= Л2.
Поделиться72007-11-09 23:35:18
Гиоргий,кроме провождения свободного времени в L2,я еще много чем занимаюсь.И вообще можно мне дать ответ на вопрос "Зачем была создана эта тема"?И я сразу дам ответ,и закроем эту тему,если вы не против.
Поделиться82007-11-15 17:34:45
я против
Поделиться92007-11-15 21:28:25
Заройте эту хуйню!!!! А Гошу забанте!!!!!!!!1
Поделиться102007-11-16 00:06:58
Гоша гы-гы
Заройте эту хуйню!!!! А Гошу забанте!!!!!!!!1
+1
Поделиться112007-11-16 19:24:42
Ну чесно говоря, я даже не стал читать все, что там написано, адрессую к георгию>>говори тока за то что ты действительно знаешь(играл,увлекался,проводил исследования )), а не просто так от болды
Теперь поясню Сергею и Глебу:Тема создана в разделе "Флуд", закрывать тему а тем более банить Георгия не вижу смысла...